Сварная конструкция из мелкозернистой стали, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем
Наружняя рама с легким наклоном из профиля с отверстиями для крепежных ремней
Опорные ноги 24 т. 2 скоростные с ровной нижней частью без балансир
Оси SAF / BPW, 3 х 9 000 кг
Подъемная ось
Дисковые тормоза
Ходовая отрегулирована при помощи лазера, снижает износ покрышек и расход топлива
2-х контурная тормозная система с EBS
Пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей
Система стабилизации при движении
6 пар отверстий под стойки расположенных в наружней раме, внутренний размер 70 х 40 мм Внимание! Отверстия для стоек / стойки не предназначены как единственное средство гарантированного крепления длинного груза, труб без дополнительного крепления стяжными ремнями
12 шт вставных стоек горячеоцинкованных ширина=80/глубина=50/длина=1 200 мм
Прессованная фанера толщиной около 30 мм. расположенная на продольных траверзах для высокой точечной нагрузки от осей погрузчика до максимально 7 100 кг
Передняя стенка/передние угловые стойки высотой 2 580 мм, боковые стойки стальные в объемном исполнении, механизм для открывания бокового тента на передней стене "Crash-Blocker", внизу изнутри стальной защитный профиль высотой приб. 140 мм
4 ряда деревянных досок
3 пары сдвижных стоек передвигаемых по всей длине, 4 кармана для вставных планок
Угловые стойки задние стальные до нижнего края крыши, крепление тента с круглой трубой и натяжной трещоткой
Задняя портальная дверь, двухстворчатая с замками из 2-х интегрированных поворотных штанг на каждой створке
Тент с вклеенными горизонтальными и вертикальными ремнями
Сдвижная крыша, задний клапан поднимается наверх и передвигается вместе с тентом вперед, внутренняя ширина между профилями крыши около 2 490 мм
Боковой профиль крыши не прогибается при выполнении погрузо-разгрузочных работ