Сварная конструкция из мелкозернистой стали, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем
Наружняя рама с легким наклоном из профиля с отверстиями для крепежных ремней
Опорные ноги 24 т. 2 скоростные с ровной нижней частью без балансир
Оси BPW, 3 х 9 000 кг
Дисковые тормоза
Ходовая отрегулирована при помощи лазера, снижает износ покрышек и расход топлива
2-х контурная тормозная система с EBS
Пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей
Система стабилизации при движении
Прессованная фанера толщиной около 30 мм. расположенная на продольных траверзах для высокой точечной нагрузки от осей погрузчика до максимально 7100 кг
Передняя стенка/передние угловые стойки высотой 2 580 мм, боковые стойки стальные в объемном исполнении, механизм для открывания бокового тента на передней стене "Crash-Blocker", внизу изнутри стальной защитный профиль высотой приб. 140 мм
Борта 25 мм алюминиевый пустотелый профиль, высота 700 мм, откидывающийся и снимающийся. Борта с проушинами для тента и усилены анкерным болтом
3 пары сдвижных стоек передвигаемых по всей длине, 4 кармана для вставных планок
Угловые стойки задние стальные до нижнего края крыши, крепление тента с круглой трубой и натяжной трещоткой
Задняя портальная дверь, двухстворчатая с замками из 2-х интегрированных поворотных штанг на каждой створке
Тент с вклеенными горизонтальными и вертикальными ремнями
Тент для прямой загрузки, с проушинами для крепления на бортах
Таможенный шнур по всему периметру с креплением на передней стенке, боковые кольца для тента на бортах для таможенного закрывания
Сдвижная крыша в таможенном исполнении задний клапан поднимается наверх и передвигается вместе с тентом вперед